9 августа 2012 г.

Походный кейс для рисования

Буквально перед поездкой увидела МК кейса для рисования из ДВД-бокса. И срочно решила его изготовить. Благо коробки с уже ненужными дисками у меня есть.

Слева - рисунки для моих игр, которые вскоре будут представлены в "Яснушках"
Делала всё, как показано в МК, поэтому процесс не показываю. Сложно было только вырезать круг из ДВД-бокса. Снаружи коробку обклеивали вместе с сыном. В ход пошла самоклеящаяся старая плёнка и наклейки. В конце я положила в карман цветные и простые карандаши, цветные ручки и фломастеры и нарезала офисную бумагу по формату кейса.

 
Надо сказать, что этот походный кейс для рисования нам очень пригодился. Димке очень понравилось рисовать, доставать и убирать карандаши и ручки (и ещё неизвестно, что ему понравилось больше))) Мне понравилось, что все принадлежности для рисования под рукой, что не нужно искать твёрдую подложку для рисования (для того, чтобы карандаш или ручка не протыкали лист), что всё легко убирается и занимает немного места (что ооочень важно в дороге)


В общем, рекомендую всем. Такой кейс для рисования можно брать с собой в поездку, в поход к врачу, на прогулку и т.д.

Органайзер участвует в летней коллекции игр у Татьяны
Отправлю к Лизе в её Креатив. И хоть придумка не моя, но может больше народу увидит и непременно захочет себе такой же))



22 комментария:

  1. Жень. супер! Теперь Димка будет рисовать круглосуточно)) Это ему видимо от мамы досталось)) Надо и мне такой соорудить, чтоб моя мелкотня была занята))) С двухлетием вас! Димке огромный привет и поздравления от нас) Мы про вас не забыли. просто подарочек еще не совсем готов( не успела я((( Зато мы растянем удовольствие получения подарков) А то что это в один день подарили и все ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное! Круглосуточно рисовать - это я сомневаюсь))) Он часто меня просит рисовать))

      Удалить
  2. Сегодня у Маши видела сшитую папку для рисования, а у тебя из из коробки. Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже увидела, что у нас с Машей мысли сошлись))

      Удалить
  3. Женечка, вот где же ты была пару деньков назад? :) Я всю голову сломала как и что.. а тут такая прелесть. а я уже сшила нечто подобное, но твой вариант мне больше нравится. компактнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маше, не успеваю всё выкладывать))) А твоя папка чудесная получилась. Девичья такая))

      Удалить
  4. Женя вернулась и сразу посыпались интересные вещи )))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная идея! Поверхность коробки твердая и удобная для рисования. У меня как раз в сумке будет местечко :)
    Спасибо, Женя, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно за "твердость характера")) я и полюбила этот кейс.

      Удалить
  6. Жень, я видела этот МК, он мне тоже показался просто гениальным по своей простоте и нужности!
    А ты молодец, сразу сделала, а у меня никак руки не дойдут :(
    Отлично получилось!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, зато у меня руки до многих других вещей не доходят(( А тут я решила, что обязательно к поездке сделаю. И не прогадала!

      Удалить
  7. Чудо! Много разглядывала вариантов подобного приспособления для рисования в дороге, но ваш самый, по-моему, интересный :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится, что он очень удобный и компактный.

      Удалить
  8. Замечательная идея! И удобно как, и время в дороге можно провести с пользой :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я помню выкладывала МК в группе ,то тоже думала ,надо повторить. И как всегда никак не получается. Идея супер, молодец Женя, что воплотила для своего сыночка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я наверное, у тебя в группе и углядела)) А мне просто приспичило срочно сделать перед поездкой, поэтому и сделала, а так бы тоже отодвигала))

      Удалить
  10. Супер! И у нас ненужные коробки от DVD валяются. Сделаем, тоже будем на прогулке рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас Димка даже дома частенько там рисует - все под рукой))

      Удалить
  11. Ну вот спустя год и я созрела) Спасибо, Женя, за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не за что! Рада вдохновлять и дальше)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.