27 марта 2014 г.

Новые детские книжки

Время время бежит бежит. Не успеваю всё показывать, что хотелось бы. Одно радует, что хоть маленькими шажками, но дело движется. Вот сегодня еще один маленький шажок). Накопилось у нас довольно много непоказанных книг. О некоторых из них разговор сегодня.



Г. Браиловская "Жили-дружили" (Лабиринт). (книга переиздана в мягкой обложке - тут) Книжка для малышей от изд-ва "Речь". Простенькие рассказы о братике Андрейке-воробейке и сестричке Натале-напевале и о других обитателях чудесного дома. Книжка не просто красивая, а очень красивая. Иллюстрации С. Бялковской завораживают. И издана книга превосходно - крупный шрифт, отличная печать, приятные странички. Диме очень нравилась. Быстро перерос - купили бы раньше по возрасту - до сих пор бы из рук не выпускал. Но ничего - Маруся подрастет - начитается))) Да мне и самой приятно поразглядывать)))).



Ю. Смольников "Три весёлых краски" (Лабиринт). Еще одна великолепная книга от изд-ва "Речь". Я ее ждала весь прошлый год, когда узнала, что она в планах стоит. И дождалась! Красочная, яркая, увлекательная. И главное, я не ожидала, что Дима сейчас захочет ее читать - думала немного на вырост. А он сразу взялся - давай читать. Это была первая книга с продолжением, которую мы читали постепенно - несколько дней подряд. И ведь ждал продолжения и помнил, на чем остановились.


В книге есть всё - и приключения, и захватывающий сюжет, и обучающий момент (названия цветов, принципы смешения цветов). А еще мне нравится, что дети из истории узнают о художественных названиях цветов - крон, кобальт и кармин. Вобщем, хорошая книга - надо брать!)))
Другие наши книги про цвета тут 

"Приключения на Ниле. Потерянный дневник" (Лабиринт)  Книгу взяла пока не разобрали. Книжка с игровыми элементами для изучения Древнего Египта. Брала больше себе)) Им я увлекалась еще в детстве на уроках Истории Искусств. Надеюсь, что и сыну смогу передать таинственную атмосферу того времени. А книга мне поможет. Она вот так разворачивается и справа находится чудный "сундучок" с разными дополнительными элементами, которые понадобятся во время прочтения книги. Полное погружение в эпоху.


Книжка выполнена в виде модных сейчас скетчбуков. Много фактов, информации, вопросов, побуждающих самим искать ответ. Это такое тематическое занятие в рамках книги. Мамам должно понравиться). А я вспоминаю, как уже в институте, изучая всё тот же Др. Египет, смотрели документальный фильм про то, как делают мумии. Бррр. То еще зрелище. Хорошо хоть запах по ТВ не передается))). Еще бы подобную книгу по Древней Греции выпустили. Ее я тоже обожаю)).

Н. Носов. "Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос". (Лабиринт). Решила разнообразить репертуар книг с машинами))). Подумала, что про пылесос Диме тоже должно понравится - не зря же он с года пылесосит дома)). Тем более, что книжка тонкая - на одну историю, с мягкими обложками, но при этом изданная качественно  - это редкость сейчас. Картинки Мигунова - изумительные. Как и предполагала - книжка Диме понравилась и уже прочитана nn-ное количество раз.


Салии Альтшулер, Свен Нурдквист "Ноев ковчег". (Лабиринт). Как любитель и Нурдквиста, и библейских историй - не смогла пройти мимо этой книги. Хотя к религии эта книга почти не имеет отношения - это близкий пересказ истории, приправленный новыми подробностями и неизвестными сюжетными ходами. А вот выводы, к которым приходишь по ходу истории - истино добродетельные и христианские - всех спасут доброта и взаимопомощь.


Как обычно, любопытно разглядывать созданный мир Нурдквиста - все эти детали, подробности. Находить в них что-то интересное, что ускользает от поверхностного взгляда.

А вот книге Лус Рифаген "Одни дома" (Лабиринт) я посвящу отдельный пост. Она того стОит! Ну и об остальных наших новинках расскажу в другом посте. (Надо успевать, а то на подходе новая корзинка с книгами в магазине)))

Все наши книги можно поглядеть по тэгу детские книжки

8 комментариев:

  1. Ах... как мне Жили-дружили нравится! Но... не взяла по причине, что мы из нее скоро (или уже) вырастем... А вот теперь смотрю - все равно хочется....
    Так что, мамочки с маленькими детками - обратите на этот шедевр пристальное внимание! ))))

    Кстати, я когда свой обзор писала про "Винтика и Шпунтика" забыла! Он у нас загадочным образом в букинистику переехал жить ))) Книжка тоже замечательная - я брала ее для самостоятельного чтения. А малыши, думаю с удовольствием маму послушают )))

    Женя, заинтриговали книжкой "Одни дома" ))) Жду продолжения! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы из Жили Дружили быстро выросли. Но я на картинки купилась))) Но в принципе мы успели начитаться несколько раз.
      Одни дома - скоро покажу. Я сама была от нее в восторге. Но когда показала Диме даже не ожидала - он ее несколько дней из рук не выпускал. Учитывая, что она почти без слов. Постараюсь побыстрей написать пост))

      Удалить
  2. Жень, спасибо большое за книжные советы, уже с легкостью идем за покупками....это тебе уже не в слепую:-) взяла на заметку несколько книжек.
    А я тут на днях прикупила книжки в фикс-прайсе, сказки детские. Я когда там книги покупаю, то такое ощущение, что я их спасаю....уж очень они там разбросаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на здоровье! ) Сама люблю читать обзоры - всегда что-то новое нахожу.

      Удалить
  3. Женечка, спасибо! Обожаю книжные обзоры!

    ОтветитьУдалить
  4. Это болезнь, наверное. Как увижу книжный обзор - бегу смотреть. А потом страдаю, что именно таких книг у меня нет, а именно они так мне нужны. Чудесные книжки! С Тёмой только Носова читали, именно такую книгу, ну очень сыну понравилось. А вот полный вариант Незнайки найти не могу, иллюстрации Зобниной как то не к душе, а больше ничего и не вижу. Это я с намёком - нет ли чего на примете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не ты одна болеешь)))
      А про Носова - представляешь, нет ничего на примете(( Сама тут искала долго (у меня с детства книга почти без картинок - все три части. Но хотела взять с картинками хотя бы первую (помню, в библиотеке чудесную брала). Но нету! Жду.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.