17 февраля 2016 г.

Машинки из ничего

Продолжается прием ваших идей и поделок в галерею "Мир мальчишек". В ней уже больше 100 идей для ваших игр и творчества! 
А я покажу Димино творчество - его машинки из того, что под рукой)). А под рукой у него пластилин и множество деталей от машинок (мы их обычно собираем в отдельный пакет).


Первый раз я ему дала контейнер от шоколадного яйца и предложила превратить его в машину. Дальше я умыла руки)). А у Димки получилось вот что. Он сказал трактор.

Трактор

Потом сделал сам что-то вот такое. Причем долго мне объяснял, как тут что функционирует. Это подводная лодка, если что.

Подводная лодка

А вот эту машинку Дима сделал в подарок папе. У ней немного отличаются колеса)) - не нашел других. 


Раньше Димка часто выдумывал автомобили из лего.

Попробуйте и вы выдать сыну (или даже дочке) пластилин и разные детали машинок и предложить сделать папе подарок на 23 февраля. А после предоставить полную свободу действий. 

Отправляю наши машины в Детскую галерею, к Тане в галерею "Любимому папочке" и к Лене в "Поделки Финдуса".

А вот тут вы можете посмотреть, что можно подарить мальчику. А также книжки для мальчишек

13 комментариев:

  1. Классная идея и очень хороший выход, когда много чего разломано. :) "Конструктор из обломков" - прямо в Робинзона Крузо можно поиграть, главное, чтобы первой он нашёл коробку с пластилином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в основном разобранные или сами в силу плохого качества распавшиеся. Дима как-то достаточно бережно с игрушками обращается. Чего не скажешь о моей дочке))

      Удалить
  2. Ваш блог рекомендую многим мамочкам, хотя очень часто слышу в ответ о нехватке времени и становится немного грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самая распространенная отговорка)). Мне и самой не всегда его хватает. Но с высоты опыта - это правильная расстановка приоритетов. ИЛи еще все думают - это так долго и сложно, хотя на самом деле даже полчаса в день - это уже что-то.

      Удалить
  3. Очень здорово! Моя дочка с радостью играет с машинками, покажу ей эту идею, думаю, ей понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, обязательно понравится! У меня дочка тоже рядом что-то свое конструировала. Правда она потом передумала насчет машины и сделала пироженки)). Они ее пока больше привлекают

      Удалить
  4. Какая прекрасная забава, тоже собиралась конструировать из ничего с мальчиками, пусть это будут машинки!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это очень интересно и очень развивает воображение. Уверена твои мальчики таких машин напроектируют! - закачаешься!)

      Удалить
  5. Машинки просто чудо! Настоящее детское творчество!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.