8 апреля 2016 г.

Страна Зубландия

После прочтения книжки "Детям про зубки" (о ней можно прочитать здесь), в которой рассказывается о стране Зубландии, у меня возникла мысль соорудить эту самую страну. Сказано - сделано.

зубы, детям о зубах


Сначала из массы папье-маше я изготовила зубы и зубики - героев книжки. Дети усиленно помогали вначале - рвали туалетную бумагу))) Правда потом еще раскидывали по квартире - так что пришлось раза три собирать ее обратно в кучку. А вот на стадии лепки я осталась одна - они не любители из такой массы лепить)). Зато смотрели во все глаза. 



Зубы несколько дней сохли. Потом зубикам я нарисовала лица. Так появились Митя, Коля и Мила. Большие же зубы оставила нетронутыми.


Пришла очередь ландшафта. Пока я с ним возилась дети придумали свою игру с зубами - они перевозили их на машинах)). То и дело слышалось: - Мама, Маруся мои зубы забрала!))))
Так вот о ландшафте. Для него я использовала мой любимый круглый поднос, разобрав на нём горку и каток из фольги (как они выглядели смотрите тут). Поднос обклеила малярным скотчем. Затем с помощью скрученных газет и того же скотча соорудила в нужных местах выпуклости)).
Вообще изначально я хотела просто приклеить большие зубы к ландшафту. Но Димка сказал, что ему надо, чтобы зубы были разборно-сборными. Пришлось придумывать, как быть, чтобы и его желание выполнить, и у зубов было свое место, а не так, чтобы они катались по всему подносу. Конечно, можно было сделать ландшафт из папье-маше, но победила моя лень))) Старая-то масса у меня уже кончилась, новую заводить не хотелось. Да и сохнет долго. Вот и пришел на выручку малярный скотч.


Итак, ландшафт готов. Осталось его покрасить. Этим мы с Димкой и занялись. В книжке земля зеленая, но мы решили, что правильней ее сделать розовой, как десны)). Вот и готова наша Зубландия!



Потом мы "посоветовались и решили, что нам совершенно необходимо" сделать язык. Тем более в книжке он тоже фигурирует. Его мы сшили из подходящей ткани.


Как вам наша страна?)) Вот здесь можно прочитать, как мы устроили с её помощью небольшой квест.

Отправляю нашу Зубландию в Детскую галерею.

20 комментариев:

  1. классная страна!! давно на ваши зубики поглядываю!!! нравииииитсяяяяя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а я вот уже думаю - надо бы другую страну уже сваять, да эту жалко убирать))

      Удалить
  2. Я вообще-то всяких внутренностей боюсь:) Но у вас они вышли такие милые))) А уж зубки - вообще красавчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для меня это тоже был подвиг))) аутотренинг))) Я не любитель зубов) Но в таком виде они мне тоже нравятся)

      Удалить
  3. Какой титанический труд! Но зато теперь есть "другая страна" - очень атмосферно у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, насчет титанического ты преувеличиваешь. На самом деле не так сложно. Особенно когда в радость. Вот я теперь задумалась о других минимирах)

      Удалить
  4. Очень симпатично, будем ждать квест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На днях напишу. Он небольшой получился совсем)

      Удалить
  5. Как же такие дивные зубики на машинке не покатать ? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И действительно)))Они с ними еще общаются, как с живыми))

      Удалить
  6. Класс! )) такие очаровательные зубики и полость рта )))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, какая замечательная модель))) Зубастая. Отличный способ для обучения гигиены полости рта.

    ОтветитьУдалить
  8. Страшноватая тема... однако, при вашем исполнении это очень хорошая игра. В израильской школе во втором классе есть целый учебник про здоровье зубов и профилактику болезней полости рта. Тоже очень смешные картинки и стишки, много фотографий и схем. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы не сказала, что тема страшнее, чем устройство человека. Это просто для тех, кто боится зуботехников (и я в том числе) тема жутковата))

      Удалить
  9. Женя, просто невероятная страна получилась! Малярный скотч так удобен оказался! Нужно и мне закупить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да! Скотч очень удобен. И стоит недорого. Он правда со временем отставать начинает местами. Но это же не долговечные миры. На поиграть хватит)

      Удалить
  10. Женя, у вас получилась абсолютно очаровательная страна Зубландия! Когда мы только начали заниматься по книге, я советовала у себя на блоге воссоздать главных персонажей. Мой сынишка еще год назад нуждался в подобной сказочности, сейчас необходимость отпала. Поделилась с читателями вашей идеей, уверена, что многие из них ею воспользуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Да, моему сыну сейчас тоже не так нужна сказочность и обыгрывание. А вот дочке младшей - пока да

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.